МАКС-2011: первые итоги
Репортаж  |  30.08.2011

alt

 

В подмосковном Жуковском завершился Х Юбилейный авиасалон МАКС-2011. Его участниками стали более 800 компаний из 30 стран мира, которые представили более 200 летательных аппаратов.

Во время деловой части авиасалона Объединенной авиастроительной корпорации удалось продать в общей сложности около ста самолетов МС-21, Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Business Jet, сообщает пресс-служба МАКС-2011. Среди достижений в сотрудничестве с инстранными произвотелями самлётов – договорённость компании «Трансаэро» с Airbus о поставках восьми A320neo.


Моделями, вызвавшими наибольший интерес, стали Airbus А380 и Dreamliner фирмы Boeing.
С началом открытой части авиасалона наплыву посетителей помешала погода. Обещанную фееричную программу закрытия пришлось урезать. Однако лётчики нашли чем удивить публику, выполнив показательные полёты в сложных метеоусловиях.


 Демонстрационные программы на авиасалоне представили пилотажные группы «Стрижи», «Русские витязи», «Соколы России», «Русь» и латвийская Baltic Bees.


Среди российских разработок самой ожидаемой оказался истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Он поднялся в небо Жуковского 17 августа. Причём в рамках МАКС-2011 выполняли сразу два прототипа: Т-50-1 и Т-50-2. Однако завершить свою лётную программу ПАК ФА не смог - 21 августа во время взлёта произошла поломка правого двигателя, из-за чего взлёт самолета был отменён, пришлось прибегнуть к использованию тормозного парашюта.


МАКС-2011 превзошёл предыдущий авиасалон в Жуковском по объёму заключённых контрактов. Точный подсчёт стоимости подписанных сделок ещё ведётся, однако, по данным пресс-службы салона, сумма контрактов превысила десять миллиардов долларов.

 

 

Добавить комментарий

Реклама, мат, оскорбления строго запрещены, нарушение правил карается перманентом!

Защитный код
Обновить