Быть стратегическому партнёрству!
Репортаж  |  01.07.2012

 

В рамках достигнутых договорённостей о сотрудничестве по приглашению ОАО «Акционерной компании «Трансаэро»» студенты и преподаватели (в рамках повышения квалификации) знакомились с его деятельностью.
Стажировки на производстве, в КБ и НИИ и как самостоятельная форма повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, и как неотъемлемая ее часть, всегда были привлекательной и востребованной формой повышения квалификации. Не потеряла она актуальности и сегодня.
В настоящее время наряду с продолжительными по времени стажировками на передовых отечественных предприятиях и организациях ЦПКП организует краткосрочные стажировки: Инженерный Центр ОКБ им. А.Н. Микояна, Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля, НПО им. С.А. Лавочкина – вот далеко не полный список предприятий, где прошли краткосрочные стажировки наши научно-педагогические кадры. И недавняя – 29 мая 2012 г. - для преподавателей, сотрудников и студентов в Авиакомпании «Трансаэро» - с целью ознакомления с ее современным состоянием и перспективами развития.
На станции метро «Домодедовская» нас ожидал микроавтобус Авиакомпании с начальником отдела корпоративной культуры О.А. Проничевой, которая в течение почти семи часов сопровождала нашу группу по территории «Трансаэро». У проходной нас ждали. Тепло и радушно приветствовал замгендиректора по персоналу Авиакомпании Л. Е. Клигерман, в сопровождении которого мы подъехали к основному офисному зданию «Трансаэро». После проверки документов в считанные секунды бесшумный лифт поднял нас в апартаменты Генерального директора ОАО «АК «Трансаэро», О. А. Плешаковой, выпускницы факультета «Самолетостроения» нашего института.
Поприветствовав нашу делегацию, Ольга Александровна кратко проинформировала нас о своей авиакомпании, дату рождения которой они отмечают 5 ноября 1991 г., об основных результатах ее работы и планах на ближайшую перспективу. И в заключение призналась в своей любви к МАИ.
После чего состоялось подписание меморандума о стратегическом партнерстве между ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» с ФГБОУ ВПО Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). Меморандум подписали Генеральный директор «Трансаэро» О. А. Плешакова и ректор МАИ А.Н. Геращенко. Меморандум вступает в силу с момента его подписания и не имеет ограничения по сроку действия.      На церемонии подписания Ольга Александровна сказала о том, что с радостью подписывает этот документ с родным институтом. И их компания с огромным удовольствием принимает и будет принимать на практику, стажировку и работу студентов и выпускников МАИ: «Ведь это самые надежные и самые профессиональные авиационные кадры, которыми мы всегда гордились. Мне особенно приятно, что в «Трансаэро» работает много выпускников МАИ, и я искренне верю, что их число будет постоянно расти».
В ответном слове ректор А.Н. Геращенко подчеркнул, что МАИ заключил более семидесяти соглашений о стратегическом партнерстве с различными предприятиями авиационной и ракетно-космической отраслей: «Сегодня я подписал соглашение с таким крупным, замечательным и надежным авиаперевозчиком, как «Трансаэро». Мы направляем на производственную практику наших студентов, начиная с 3 курса. Таким образом,  работодатели видят их потенциал и перспективу. К моменту окончания вуза многие наши выпускники получают очень хорошую работу. И я благодарен авиакомпании «Трансаэро» за сотрудничество, которое мы будем постоянно развивать».
Генеральный директор авиакомпании вручила в качестве подарка модель самолета Боинг 747, как символ, связывающий их компанию и наш институт.
Торжественная церемония закончилась, и мы, раскланявшись,                    в сопровождении Л. Е. Клигермана поспешили в микроавтобус для выполнения программы стажировки. Нас ждало знакомство с летным полем, с парком самолетов авиакомпаний, а затем более подробное ознакомление с конструкторскими особенностями, техническими характеристиками, пилотажным комплексом и навигационным оборудованием дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского авиалайнера Боинг, того самого, модель которого мы получили в подарок.
Историю своего флота «Трансаэро» начала с покупки в 1992 г отечественного ИЛ-86, последующие годы в авиакомпании были только иностранные «Боинги». Но в 2007 г. в отечественном авиапроме появился свой первый ТУ-214 (сегодня их три). Всего же в парке авиакомпании 84 современных авиалайнера.
Каждый из нас хотя бы минуточку смог побыть в кабине пилотов и лётчиком, и штурманом, и радистом. И этому мы искренне радовались, как дети. Подтверждением тому наши фотографии.
А сколько вопросов было задано нашими преподавателями по этому разделу основной части стажировки!
Как и следовало ожидать, большой интерес вызвал технический ангар, где размещены цеха для предполётного технического обслуживания и ремонта самолётов. С работой своего департамента нас ознакомил замгендиректора М. Ю. Коробович. Помещение технического ангара  поражало своими размерами, из него открывался фантастически красивый вид на лётное поле с лайнерами, голубое небо с плывущими по небу белоснежными облаками. А транспарант под крышей ангара «Глубокие знания и высокое мастерство – залог безопасности полётов» вызвал искреннее уважение. И, как мы убедились, здесь действительно  работают люди ответственные, знающие, настоящие профессионалы.
Нам рассказали, что сложные формы ремонтов «Боингов» (так называемые С-check и D-check) проводятся на различных технических базах по всему миру, а только лёгкие (A-check и B-check) собственными силами.
В цехе композитного ремонта, который уже несколько лет возглавляет выпускник нашего института Максим Сафонов, мы наблюдали процесс реставрации и упрочнения блока обшивки самолёта с применением различных заклёпочных материалов и инструментов.
Сегодня нам повезло. В ангаре осуществлялись профилактические работы по осмотру и диагностике узла шасси авиалайнера – это позволило сделать ещё несколько десятков интереснейших снимков. Какие-то из них могут быть использованы в учебном процессе.
Завершилось наше знакомство с авиакомпанией «Трансаэро» посещением технических служб в здании аэровокзала. И как сюрприз, знакомство с представителем новой уникальной команды для обеспечения безопасности авиапассажиров (она появилась всего год назад) – четвероногих асов, которую представлял русский спаниель Кент.
С чувством большой признательности и благодарности мы покидали гостеприимных хозяев «Трансаэро». Естественно, что понадобится какое-то время для осмысления всего увиденного и услышанного там. Ведь мы связаны с партнёрами большими обязательствами!

alt

В рамках достигнутых договорённостей о сотрудничестве по приглашению ОАО «Акционерной компании «Трансаэро»» студенты и преподаватели (в рамках повышения квалификации) знакомились с его деятельностью.

 

 

Стажировки на производстве, в КБ и НИИ и как самостоятельная форма повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, и как неотъемлемая ее часть, всегда были привлекательной и востребованной формой повышения квалификации. Не потеряла она актуальности и сегодня.

В настоящее время наряду с продолжительными по времени стажировками на передовых отечественных предприятиях и организациях ЦПКП организует краткосрочные стажировки: Инженерный Центр ОКБ им. А.Н. Микояна, Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля, НПО им. С.А. Лавочкина – вот далеко не полный список предприятий, где прошли краткосрочные стажировки наши научно-педагогические кадры. И недавняя – 29 мая 2012 г. - для преподавателей, сотрудников и студентов в Авиакомпании «Трансаэро» - с целью ознакомления с ее современным состоянием и перспективами развития.

На станции метро «Домодедовская» нас ожидал микроавтобус Авиакомпании с начальником отдела корпоративной культуры О.А. Проничевой, которая в течение почти семи часов сопровождала нашу группу по территории «Трансаэро». У проходной нас ждали. Тепло и радушно приветствовал замгендиректора по персоналу Авиакомпании Л. Е. Клигерман, в сопровождении которого мы подъехали к основному офисному зданию «Трансаэро». После проверки документов в считанные секунды бесшумный лифт поднял нас в апартаменты Генерального директора ОАО «АК «Трансаэро», О. А. Плешаковой, выпускницы факультета «Самолетостроения» нашего института.

Поприветствовав нашу делегацию, Ольга Александровна кратко проинформировала нас о своей авиакомпании, дату рождения которой они отмечают 5 ноября 1991 г., об основных результатах ее работы и планах на ближайшую перспективу. И в заключение призналась в своей любви к МАИ.

После чего состоялось подписание меморандума о стратегическом партнерстве между ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» с ФГБОУ ВПО Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). Меморандум подписали Генеральный директор «Трансаэро» О. А. Плешакова и ректор МАИ А.Н. Геращенко. Меморандум вступает в силу с момента его подписания и не имеет ограничения по сроку действия.      На церемонии подписания Ольга Александровна сказала о том, что с радостью подписывает этот документ с родным институтом. И их компания с огромным удовольствием принимает и будет принимать на практику, стажировку и работу студентов и выпускников МАИ: «Ведь это самые надежные и самые профессиональные авиационные кадры, которыми мы всегда гордились. Мне особенно приятно, что в «Трансаэро» работает много выпускников МАИ, и я искренне верю, что их число будет постоянно расти».

В ответном слове ректор А.Н. Геращенко подчеркнул, что МАИ заключил более семидесяти соглашений о стратегическом партнерстве с различными предприятиями авиационной и ракетно-космической отраслей: «Сегодня я подписал соглашение с таким крупным, замечательным и надежным авиаперевозчиком, как «Трансаэро». Мы направляем на производственную практику наших студентов, начиная с 3 курса. Таким образом,  работодатели видят их потенциал и перспективу. К моменту окончания вуза многие наши выпускники получают очень хорошую работу. И я благодарен авиакомпании «Трансаэро» за сотрудничество, которое мы будем постоянно развивать».

Генеральный директор авиакомпании вручила в качестве подарка модель самолета Боинг 747, как символ, связывающий их компанию и наш институт.

Торжественная церемония закончилась, и мы, раскланявшись,                    в сопровождении Л. Е. Клигермана поспешили в микроавтобус для выполнения программы стажировки. Нас ждало знакомство с летным полем, с парком самолетов авиакомпаний, а затем более подробное ознакомление с конструкторскими особенностями, техническими характеристиками, пилотажным комплексом и навигационным оборудованием дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского авиалайнера Боинг, того самого, модель которого мы получили в подарок.

Историю своего флота «Трансаэро» начала с покупки в 1992 г отечественного ИЛ-86, последующие годы в авиакомпании были только иностранные «Боинги». Но в 2007 г. в отечественном авиапроме появился свой первый ТУ-214 (сегодня их три). Всего же в парке авиакомпании 84 современных авиалайнера.

Каждый из нас хотя бы минуточку смог побыть в кабине пилотов и лётчиком, и штурманом, и радистом. И этому мы искренне радовались, как дети. Подтверждением тому наши фотографии.

А сколько вопросов было задано нашими преподавателями по этому разделу основной части стажировки!

Как и следовало ожидать, большой интерес вызвал технический ангар, где размещены цеха для предполётного технического обслуживания и ремонта самолётов. С работой своего департамента нас ознакомил замгендиректора М. Ю. Коробович. Помещение технического ангара  поражало своими размерами, из него открывался фантастически красивый вид на лётное поле с лайнерами, голубое небо с плывущими по небу белоснежными облаками. А транспарант под крышей ангара «Глубокие знания и высокое мастерство – залог безопасности полётов» вызвал искреннее уважение. И, как мы убедились, здесь действительно  работают люди ответственные, знающие, настоящие профессионалы.

Нам рассказали, что сложные формы ремонтов «Боингов» (так называемые С-check и D-check) проводятся на различных технических базах по всему миру, а только лёгкие (A-check и B-check) собственными силами.

В цехе композитного ремонта, который уже несколько лет возглавляет выпускник нашего института Максим Сафонов, мы наблюдали процесс реставрации и упрочнения блока обшивки самолёта с применением различных заклёпочных материалов и инструментов.

Сегодня нам повезло. В ангаре осуществлялись профилактические работы по осмотру и диагностике узла шасси авиалайнера – это позволило сделать ещё несколько десятков интереснейших снимков. Какие-то из них могут быть использованы в учебном процессе.

Завершилось наше знакомство с авиакомпанией «Трансаэро» посещением технических служб в здании аэровокзала. И как сюрприз, знакомство с представителем новой уникальной команды для обеспечения безопасности авиапассажиров (она появилась всего год назад) – четвероногих асов, которую представлял русский спаниель Кент.

С чувством большой признательности и благодарности мы покидали гостеприимных хозяев «Трансаэро». Естественно, что понадобится какое-то время для осмысления всего увиденного и услышанного там. Ведь мы связаны с партнёрами большими обязательствами!

 

 

Комментарии  

 
0 #1 Leta 03.05.2017 23:14
I would like to consider the opportunity of saying thanks to you for your professional instruction I have often enjoyed visiting your site.

I will be looking forward to the particular commencement of my
school research and the whole preparation would never have been complete without
coming over to this site. If I may be of any help to others, I
will be delighted to help by what I have discovered from here.


Review my web-site - Адрес
страницы: http://iosdev.info
Цитировать
 
 
0 #2 Егор 24.12.2017 16:19
Работа в интернете
Цитировать
 
 
0 #3 Normagussy 06.04.2018 09:48
Investments in cryptocurrency - https://bit.ly/2uCcLt2!

10%-15% Daily Profit! Earn your bitcoins today, become a millionere tomorrow!

Affiliate program and referral commision 5%. Invite a freind and earn 5% commision from each deposit!

CLICK HERE!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Реклама, мат, оскорбления строго запрещены, нарушение правил карается перманентом!

Защитный код
Обновить