Управляемый занос

Maxim  |  Репортаж  |  24.06.2015

 

Парный дрифт напоминает танец: два автомобиля вместе уходят в занос, почти соприкасаясь дверцами. Выйдя из него, они чуть-чуть не задевают друг друга бамперами. 16 мая корреспонденты «ОВ» посетили первый этап «Российской Дрифт серии» на автодроме «Мячково» и лично познакомились с этим захватывающим видом спорта.

 

В ходе первого этапа 34 пилота соревновались за места в топ‑24. Разбившись на пары, они дважды проходили трассу. Сперва один из них был «ведущим», другой — «догоняющим», во втором заезде роли менялись. При этом целью «ведущего» было просто хорошо проехать всю трассу, придерживаясь заданной траектории, в то время как задача «догоняющего» была сложнее. Второй пилот должен был выполнить заезд не просто правильно, но и максимально близко к «ведущему».

Участникам первого этапа «РДС» не повезло с погодой: непрекращающийся дождь сделал асфальт скользким. Во время заездов машины много раз выносило с трассы и разворачивало нос к носу. Пострадала и зрелищность: почти не было ни визга, ни дыма сгорающих покрышек. И всё же временами до трибун доносился запах палёной резины. Но, несмотря на сырость и холод, зрители более двух часов, затаив дыхание, наблюдали за ходом соревнований.

 

 

Софья КАРПОВИЧ

 

 

 

Добавить комментарий

Реклама, мат, оскорбления строго запрещены, нарушение правил карается перманентом!

Защитный код
Обновить