Корреспонденты шутят

Maxim  |  Репортаж  |  24.06.2015

 

Говорят, что в любом деле можно добиться успеха, если подойти к нему системно. Редакция «ОВ» решила проверить это утверждение в отношении юмора. Вооружившись сборником анекдотов за 1996-й год и своим остроумием, я быстро написал текст выступления и отправился покорять столичную стендап-сцену.

 

 

Начать блистательную карьеру комика насамом деле очень просто: вМоскве, даивдругих городах России существуют так называемые «открытые микрофоны». Придя наодин изних, начинающий стендапер может понять, способенли его юмор рассмешить полный зал народу. Шутить вам долго недадут, так как участников много ивсе хотят себя показать. Именно здесь начинающие комики могут отточить своё мастерство изавести полезные вбудущем знакомства. Туда яинаправился.

Comedy club (место, где выступают стендаперы— прим. ред.), вкотором моей блистательной карьере шутника предстояло начаться, обосновался внебольшом баре наФрунзенской. Первое, что яподметил, когда приземлился насвободное место: почти все участники друг друга знают. Следующей интересной деталью вкопилку наблюдений стало наличие «шпор» укаждого второго участника. Видимо, выступления настолько изобилуют шутками, что все неупомнишь.

Честно говоря, тут япочувствовал, что как никогда близок кпровалу: текст, набросанный буквально занесколько часов довыступления, никуда негодился. Вдобавок, шутившие передо мной люди были побольшей части действительно смешными. Яже экстренно пытался придумать что-то, начто можно былобы взглянуть без слёз.

Монологи, звучавшие сосцены, были совершенно разными поманере изложения, тематике истилю шуток. Многие основывали свои выступления насамокритике: «Всего три минуты, потерпите», «Атеперь ещё одна плохая шутка». Один комик играл настереотипах освоей кавказской национальности, также была девушка, юмор которой местами был весьма вызывающим. Кслову, её шутки были самые смешные завечер. Кто-то шутил достаточно политкорректно, хоть сейчас нателевидение, кто-то наоборот стремился шокировать слушателя непроходящим цензуру контентом.

Чтобы атмосфера вечера небыла загублена одним горе-стендапером, вклубе действует «правило грустной мелодии»: если комик вовремя выступления слышит печальную композицию, то это значит, что его выступление неудалось ипора покинуть сцену. Янемог позволить того, чтобы представителя МАИ таким несовсем вежливым способом попросили сосцены. Пришлось собрать всё остроумие вкучу. Ведущий между тем объявил: «Выступает комик-дебютант Алексей!».

Моё побольшей части импровизированное выступление было неплохо принято. Правда, пришлось отказаться откритики религии, так как всамом начале ведущий сказал, что уних этого неодобряют: тяжело удачно пошутить натакую серьёзную тему. То, что внушительно выглядело вголове, было довольно быстро проговорено сосцены. Может быть, япросто неуспел надоесть, может быть, шутки насамом деле были неплохи, ногрустного романса всвой адрес янеуслышал.

В целом, после визита уменя сложилось положительное впечатление. Мне кажется, что наподобных мероприятиях можно неплохо провести время весёлой компанией. Вдобавок вход на«открытые микрофоны» обычно свободный. Продолжать свою «карьеру» стендапера янебуду: немогу заранее написать хороший смешной текст. Но если кто-то хочет попробовать, то дерзайте!

 

 

Алексей РОМАХОВ

 

 

ЗА:

возможность проявить своё остроумие;

неплохое времяпрепровождение;

наличие юмора на любой вкус, не скованного цензурными рамками.

ПРОТИВ:

если не получится удачно выступить, то твоя самооценка может упасть на дно;

 

зачастую грубый юмор, любители тонких шуток вряд ли оценят.

 

Добавить комментарий

Реклама, мат, оскорбления строго запрещены, нарушение правил карается перманентом!

Защитный код
Обновить