![]() |
|||||||||||||||||
|
Зачем ходят студенты в институт? Правильно, за тем, чтобы получать знания, об остальном умолчим. Тяга к образованию самостоятельная или насильная присутствует практически у всех. О самостоятельном интересе к различным наукам мне бы не хотелось рассказывать, т.к. интерес, естественно, присутствует, но не у большого количества людей и не в таком объёме. Тогда возьмем, к примеру, студента или группу студентов, направившуюся после тяжелых выходных в институт. Там им всезнающий человек, который обычно водится в группе, сообщает одну новость. Известие о проведении практических занятий восприняты яркими идиоматическими выражениями, обычно не пропускаемыми цензурой. Так было и так есть, но в любом правиле, как известно, бывают исключения. Таким исключением является лаборатория профессора кафедры 901 МАИ Исаченкова Евгения Ивановича. Эта кафедра известна своими многочисленными открытиями, получившими международные премии. На ней трудились более 30 кандидатов и докторов, сейчас там, по данным разведки, ведут разработку баллонов и сосудов нового поколения аспиранты Прокопенко Александр и Степанов Алексей. Научная работа под руководством профессора Исаченкова Е.И. протекает порой в нелегких температурных условиях (зимой в лаборатории холодно).
На 2-3 курсе сюда попадают те самые студенты, у которых лабораторные работы вызывают лёгкое недомогание, но в процессе приобщения к работе это ощущение частенько меняется, поскольку обучение сопровождается видеофильмами и проходит на наглядных пособиях. В итоге занятия идут на ╚Ура!╩, подтверждением этого служит жалобная книга, в которой каждому желающему предоставляется возможность выразить свои накопившиеся эмоции. Прочитав написанное, понимаешь: происходящее действительно нравится и интересно студентам. Правда ведь, как может не заинтересовать прогнозирование новых технологий обработки металлов, подвергающихся воздействию высокого давления, применение которых используется в производстве как аквалангов, так и ёмкостей, баллонов, нужных и в народном хозяйстве, и в космической промышленности. Кстати, сотрудники кафедры работают совместно с патентным отделом научных открытий. Итак, что нужно простому студенту, чтобы не зевать и не играть в игрушки во время практических занятий? Ему нужно понять, о чём идёт речь, с помощью квалифицированных преподавателей, быть заинтересованным происходящим и увидеть воочию рассказанное. Как раз потому, что это всё есть в данной лаборатории, она вызывает такой интерес. Желаем кафедре дальнейших успехов! Алена Лялюлина В начало статьи
|